Моя история. Продолжение?

Сюда переносятся "длинные" истории из раздела "Помогите вернуть" и "Семья до и после кризиса", перевалившие на 3-ю страницу.
OSA
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:56

Моя история. Продолжение?

Сообщение OSA »

 
Здравствуйте все!
Если кто помнит у меня была тема в разделе "Семья до и после кризиса", но к сожалению по техническим причинам ее не стало.

Долго думала создавать новую тему или не стоит. Дело в том что я так и не знаю на каком этапе сейчас находится моя семья - до или после кризиса... И все таки возможно мои мысли и мой опыт пригодяться тому кто сейчас в начале пути...

Ситуация моя стандартна, как и у большинства здесь. Год и два месяца назад у моего мужа появилась подружка. Все таки меня многие убеждали в обратном, но я хочу верить, что дальше их отношения не зашли. То есть они не стали любовниками. Как признался муж все происходило у него в голове. Она появлялась как собутыльник, как телефонный собеседник. Причем когда муж находился в трезвом виде у него не возникало потребности в общении с ней. Теперь стоит услышать в телефонной трубке его подвыпивший голос - все у меня истерика и нервная дрожь, потому что в эту минуту он может быть где угодно и с кем угодно.
Эти последние две недели - это был просто кошмар. Муж пил - гулял, мог на два дня пропасть и отключить телефон. Вообщем стоит мне немного начать успокаиваться и подыматься из этой безнадеги, как он сново меня туда толкал. Но теперь я хотя бы понимаю что это все временно, я знаю что переживу это все, не знаю правда останемся мы с ним или нет... Он тоже мне постоянно повторяет что этот период просто надо пережить, что он дурак и не стоит меня, что ему уже стыдно в очередной раз просить у меня прощения.