Влюбился в лучшую подругу

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Bafomet
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 08:22
Пол: мужской
Откуда: Odessa

Влюбился в лучшую подругу

Сообщение Bafomet »

 
Я наверное объясню всю запутанность обстоятельств, потому что в основном я сам решаю свои проблемы и сразу скажу что в любом случае поговорю с ней, просто хотел бы послушать мнение со стороны, возможно я заблуждаюсь в своих чувствах, или не имею шансов, я просто очень плохо понимаю людей по своей натуре (Социопатия, и не модная нынче, а установленная, слабая эмпатия и возможность судить только рационально). Ладно лирика-лирикой, но начну описывать ситуацию. Заранее извиняюсь за длиннопост но мне тяжело судить в данной ситуации достаточно трезво.
И так, начнем. Мне 20 лет, я симпатичный (слова девушек с которыми встречался, да и вообще лет с 16 один был не больше недели), начитанный, работаю программистом, занимаюсь спортом, но только чтобы выглядить атлетично, курю, выпиваю, не люблю шумные компании, но когда в них попадаю - являюсь душой компании. Моей лучшей подруге, в которую, как я думаю я влюбился 18 лет, она красивая (Чисто мой типаж), начитанная, с ней всегда интересно общаться, по крайней мере мне, курит, выпивает, так же как и я не любит большие компании, с хорошим чувством юмора. Мы дружим уже два года, за это время у меня было очень много девушек, даже чуть не женился, она же сейчас встречается с парнем около года, который явно ей не пара, она все время жалуется на него по большому перечню причин. Т.к. я осознаю свой синдром - я точно могу сказать что она мне очень небезразлична, я хочу чтобы у нее все всегда было хорошо, помогаю во всех ее начинаниях и проблемах, так же как и она мне. У нас общие хобби, стиль мышления, привычки.