Будет ли он меняться? А вы?
Я совсем не считаю себя глубоко верующей, но…
человек был глубоко верующим, постоянно причащался и исповедовался, хотя мы и грешили с ним, каялись и опять грешили, он меня уничтожил уже в конце вообще как личность, мог на улице кричать на меня, издевался морально но я как мне казалось безумно любила, сделал предложение после 3х лет и спустя год после этого все равно не решился жениться.
— вот от такой мешанины у меня внутри что-то перегорает. Простите, а каковы, по вашему, признаки веры? Ведь сказано: смотрите на дела.
Вот дела:
* каялись и опять грешили,
* он меня уничтожил,
* издевался морально,
* сделал предложение… все равно не решился жениться.
Как все это может поместиться в глубоко верующем человеке? Никак! Вера его — это не что иное, как подстраховочный элемент, палочка-выручалочка на всякий пожарный.
Теперь, если сквозь призму реальных дел посмотреть на нынешнего вашего воздыхятеля, то и тут дел, за которые можно хотя бы зацепиться, нет. Причем ни с его, ни с вашей стороны. И что он в храм не идет на веревке — это, скорее, хорошо, чем плохо. Не нужно лицемерить, а заставлять лицемерить уж тем более нельзя.
Простите, скажу прямо: вам нужен не он, а замуж. Требования у вас к претенденту нижайшие, потому попался более-менее подходящий, и вы его давай прессовать. Но он начал придумывать всякие ходы-лазейки. И ведь сработало! Вы ему тоже зачем-то нужны, и потому он считает незазорным напакостить, простите, а потом бухаться в ноги и устраивать спектакли с заплаканными глазами… Ужас! Людям уже к сорока, а ни в игрушки играют. Он плачет, притом обманывает во всем… Болтовня, словечки красивые.
А особенно жутко, что ради чего-то ему одному известного он обещает все что угодно: и жениться, и венчаться, и исповедоваться. Потом, правда, сливается, но ведь на определенный момент срабатывает!
Отношения двоих — это по-настоящему двоих. Чтобы кто-то догонял, нужно, чтобы кто-то согласился убегать. Только как это все умещается в понятие семьи, жертвенной любви, я не знаю. Вот в понятие эгоизма — другое дело.
Чтобы вас научить уму-разуму, Господь попустил случиться разводу. Вам бы задуматься: а почему так? Почему это случилось в моей жизни? Что я проглядела? А вы, похоже, теорией решили пренебречь, сразу к практике: и первый раз, и второй, и третий. Вы сядете за руль, не умея водить? Почему же в главном вы так легкомысленны?