Пережить?

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Markoffken
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 21:19
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург

Пережить?

Сообщение Markoffken »

 
Тема перенесена из раздела "Помогите пережить". Narine

Всем здравствуйте.
Опишу ситуацию. Достаточно мы пожили с молодым человеком (ну, что-то вроде гражданского брака), на моей квартире. Да все в целом было хорошо. Оба работали (он зарабатывал больше, я преподаватель в университете), бюджет общий (отметаю любые вопросы денег). Да все и правда было хорошо до одного но. Беременность, слова про то, что мы не готовы, нервы, итоговый выкидыш и полное нежелание делить что либо с этим человеком. Это расставание в каком-то плане считаю пережитым, да и в общем и целом рада, что все это забылось и закончилось.
Вот вопрос в "пережить" я задам другой. Как все это пережить в плане того, чтобы начать строить новые отношения?
Скажем, ситуация.
Неделю назад мы гуляли с молодым человеком с одним, с кем до этого вечера были просто друзьями (мы коллеги по работе). На следующий день он должен был уезжать на форум работать, он этого очень хотел и ждал...
а в последний вечер так вышло, что он стал оказывать знаки внимания, достаточно неоднозначные. А я поняла, насколько я замыкаюсь и отстраняюсь от него. Боюсь или что-то вроде того. Но произошло следующее. Мы побыли вместе, а теперь в сообщениях, в звонках он намекает, что мы стали друг другу ближе (скучаю, жду встречи, жду пока закончится этот форум и т.д.). Послезавтра он приедет, нас ждет разговор, а я даже не знаю, как правильнее его выстроить. Как не ждать зла, и вообще что думать? Как, в общем-то, пережить прошлое? и как все не испортить, ведь человек мне и правда близок, и может быть я где-то в глубине души очень хотела бы быть именно с ним...
Диагностика семейных отношений
Delfina
Администратор
Администратор
Сообщения: 18736
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 16:14
Пол: женский
Откуда: СССР

Re: Пережить?