Вы не авторизованы для чтения этого форума.

Конструктивные обсуждения и советы
ankuznetsov
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:50
Пол: мужской

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

Сообщение ankuznetsov »

 
Я новичок. Не подскажете, что означает сообщение "Вы не авторизованы для чтения этого форума". Страница с такой надписью появляется иногда, когда пытаюсь зайти в тему по ссылке. Т. е. в некоторые темы заходит нормально, а на некоторых открывает страницу с такой вот надписью. На форуме естественно авторизован.
Диагностика добрачных отношений
Другиня
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:01
Откуда: Москва

Re: Вы не авторизованы для чтения этого форума.

Сообщение Другиня »

 
ankuznetsov писал(а):Я новичок. Не подскажете, что означает сообщение "Вы не авторизованы для чтения этого форума". Страница с такой надписью появляется иногда, когда пытаюсь зайти в тему по ссылке. Т. е. в некоторые темы заходит нормально, а на некоторых открывает страницу с такой вот надписью. На форуме естественно авторизован.

Это значит, что интересующая Вас тема находится в закрытом разделе, в который разрешен доступ только тем форумчанам, у которых есть необходимое для этого звание (например, модератор).
ankuznetsov
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:50
Пол: мужской

Re: Вы не авторизованы для чтения этого форума.

Сообщение ankuznetsov »

 
Спасибо огромное. А как получить эти необходимые звания? (Не модератора, конечно). Т. е. тему создал пользователь со званием "участник", я тоже "участник", но зайти в нее не могу (а очень надо), что это может значить? Т .е. кто-то переназначил права для данной темы? И как узнать, какие именно права мне нужны и что нужно сделать, чтобы их получить?
Сестра
Администратор
Администратор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:08
Пол: женский
Откуда: Подмосковье

Re: Вы не авторизованы для чтения этого форума.

Сообщение Сестра »