"Родишь-позвони..."

Ситуации "романа" с семейным человеком.
Katua
Участник
Участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 10:14
Пол: женский

"Родишь-позвони..."

Сообщение Katua »

 
Здравствуйте. Хочу рассказать свою историю, достойную общественного порицания, личного покаяния и, смею надеяться, понимания. О себе.. Гордость и надежда родителей, гордость школы (золотая медаль), гордость института (красный диплом), объект зависти подруг, необделенная (если не сказать больше, избалованная) мужским вниманием провинциалка. Закончив институт (по образованию я архитектор), устроилась по специальности на работу в областной центр в серьезную организацию. Жизнь моя текла как по сценарию, по сценарию жизни правильной девочки. Школа, институт, работа. В планах порядочный единственный на всю жизнь муж, дети. Но.. после устройства на работу сценарий скоропостижно рухнул. Я влюбилась в своего начальника, женатого мужчину на 22 года старше меня с двумя сыновьями, моими ровесниками и двумя внуками. Началось с того, что он меня присмотрел в качестве жены для старшего сына, в качестве невестки-дочки, о которой он всю жизнь мечтал. Жена его по фотографиям и рассказам обо мне одобрила выбор пассии для сына. Но роль его дочки сыграть мне так и не пришлось. Несмотря на то, что все лучшее детям, делиться с сыном он передумал. Влюбился в меня по уши. Моя мама, она же лучшая подруга, была в ужасе. Прожившая с моим отцом пусть не всегда душа в душу, но бок о бок 27 лет, была категорически против подобной связи. Ее беда в том, что ради моего счастья она готова на все. Потому долго сопротивляться его натиску не смогла и она. Умный, галантный, в то же время простой и общительный, заботливый, носящий меня на руках, он обаял и влюбил в себя всех моих родственников от мала до велика. Про жену говорил то, что я хотела слышать - они давно чужие люди, давно на грани развода, дети взрослые и самостоятельные. Я в это верила, потому что хотела в это верить. И, быть может, развод действительно сос