Жить за границей...

Вопросы, не касающиеся темы любви между мужчиной и женщиной и супружеской жизни.
Kolli
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 05:02
Пол: женский

Жить за границей...

Сообщение Kolli »

 
Здравствуйте, я последнее время очень много читаю форум (сама давать советы боюсь пока, опыта маловато), и время от времени вижу темы связанные с переездом в другие страны (Европа, Австралия, США...) Это конечно не касается тематики форума, но может быть кто-то откликнется? Заранее прошу прощения, тема не нова, но ответа на свой вопрос я не нашла на форуме...

Я уже Удалено модератором. Уехала я сюда по инициативе МЧ, с чёткой установкой вернуться после учёбы. Но так случилось, что с этим МЧ мы разошлись, и я познакомилась с местным жителем (моя тема https://www.nelubit.ru/viewtopic.php?f=19&t=22591). Дело идёт к свадьбе, а у меня тревожно на душе, и вот почему.

Живу в целом нормально, городок маленький, тихий, видимо поэтому все страсти про однополые браки итд. меня как-то и не касались. Кроме того, недалеко есть русская православная церковь, я часто туда езжу. Мне не плохо здесь жить, хоть и вдали от родных, но я уже приспособилась. Проблема в том, что я, наверное, патриотка. Никогда не ставила себе цели уехать из родной страны, просто так сложились обстоятельства. И меня очень угнетает, что я попала в так называемую “утечку мозгов” (работаю в научной сфере), плохо мне от этого. Бывает, заговорю с бывшим учетелем-предподавателем, скажу, что заграницей работаю, и как-то замечаю, что отстраняется, и уже не так охотно продолжает беседу... И друзья некоторые отворачиваются. И вот я не могу понять, то ли я правда попала в разряд предателей, то ли это пропаганда какая-то. Может, кто-то сталкивался с такой "проблемой совести”? Как вы чувствуете себя, живя за рубежом?