Как наладить от ношения с падчерицей 14 лет

Как помочь детям в ситуации расставания, развода родителей или смерти одного из них

Модератор: ИринаВи

Андрей Ток
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:16
Откуда: г. Удомля

Как наладить от ношения с падчерицей 14 лет

Сообщение Андрей Ток »

 
Я, был женат несколько раз.От первого брака есть сын.Через три года я ушёл к другой женщине. В отместку за это, жена почти ограничила общение с ребёнком.Короче говоря я шестнадцать лет встречался редко с ребёнком и в его воспитании не участвовал. Последующие браки были с женщинами у которых уже были дети. Проблема в том, поскольку у меня нет опыта в воспитании детей, я не находил " общего языка" с ними. И это косвенно или прямо приводило к разводу. Да, я не скрою, обижал их, думая, что ! они мешают взаимоотношениям взрослых . Из-за этого происходили ссоры, вплоть до драк. Это моя огромная проблема, я очень импульсивный человек, и зто тоже одна из причин разводов. Это касается не только семьи. Полтора года назад,будучи женатым человеком, я встретил женщину. Чем дальше происходило общение, тем я всё больше убеждался в том, это та женщина, которую я искал всю жизнь. У неё, тоже был ребёнок, девочка двенадцати лет. Я развёлся с женой, мы стали жить вместе. На первых порах , пока я жил у них, всё было идеально, отношения с ребёнком дружескими, если не сказать большего. Потом я пригласил их переехать к себе( на большую жилплощадь) ... и началось... непослушание, не успевание в школе, дикая ревность. Ссоры с моей любимой. Очередная ссора, была грубость--- они ушли. Спустя какое то время , вернул их. Да , не сказал главного, я взрывной, когда выпью спиртное. И вот при очередной ссоре я ударил свою женщину..... Клянусь. хотите верьте хотите нет. я не хотел её удари! ть, всему виной мой дикий темперамент... Не хочу оправдываться! , что сделано. то сделано Я чувствовал себя полной мразью... она. естественно ушла. Ну тут уж я и не надеялся ни на что, не предпринимал