Когда закончится эта черная полоса?

Вопросы - только связанные с зависимостью. Отвечают только психологи!

Модератор: Психологи (зависимость)

Dudestd
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:08

Когда закончится эта черная полоса?

Сообщение Dudestd »

 
Добрый день.Как это ужасно, осознавать, что тебе приходится писать на сайты помощи, когда ты ещё недавно, казалось, был так счастлив и видел перед собой много перспективы.мне хочется уснуть- и не просыпаться.Кругом пустота.Я студентка,случайно познакомилась с мужчиной по интернету.Начали вести переписку.Он был из другого города,на 13 лет старше, да и к тому же находился в стадии развода с женой.(у них уже были поданы документы на развод).Общение всё затягивало,мы решили встретиться,чтоб! ы пообщаться в реальности,и ничего не выдумывать.Встретились и практически не смогли расстаться.У меня умер отец,и Он меня очень сильно поддержал- поддержал во всём.и тут я почувствовала к нему нарастние чувств,чем дальше тем глубже.Мы провели вместе 5 месяцев,думали о свадьбе,о детях.и тут он поехал к себе в родной город по-работе.Приезжает и заявляет- там много работы,здесь не могу остаться.я приеду,я люблю тебя,всё будет хорошо- вот его слова!Уехал,и наша переписка срывалась,он не отвечал практически на сообщения,говорил,что всё занят.Я просила расстаться- но, он говорил что всё образумится.В итоге,я плакала 2 недели,потеряла интерес к окружающему миру,забросила учёбу.( а надо сказать,что я учусь в престижном ВУЗЕ- чуть расслабишься,отчислят).Вообщем забыла про себя,зачем я живу.И тут,спустя 2 недели он пишет извинения,на что я просто уже никак не реагирую.Спустя 2 дня сердце опять хочет восстановить всё хорошее,что у нас было.И только я думаю помириться и простить его,он заявляет,что меня не любит,и не любил,а только думал что любил.Что сейчас он познакомился с другой девушкой- и наконец-то понял,что вот она любовь.И какого мне получить опять этот удар? у меня страшное разочарование,зачем же так меня муч