Не хочу жить ,очень люблю своего мужчину. Он не хочет сходиться.

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Sveta Gogonova
Участник
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 16:30
Пол: женский
Откуда: Орск

Не хочу жить ,очень люблю своего мужчину. Он не хочет сходиться.

Сообщение Sveta Gogonova »

 
Всем здравствуйте! Мне 24 года я жила у мужчины в его квартире ,он старше меня на десять лет. Жили мы 2, с половиной года! Начиналось всё волшебно ,я студентка жила в общежитии ,а он обеспеченный ,красивый,не пьющий, работящий мужчина!!!! Поначалу всё было хорошо, жили оба работали,но потом он начал раздражаться на меня,говорить что я не самостоятельная, что веду себя как ребёнок, я сказала может быть распишемся,а он сказал мне фразу,от которой я заплакала! Звучало это так :" почему я должен на тебе жениться,если что то не нравится ,собирай вещи и уходи " ,я плакала ,но не ушла... Однажды мы поругались ,он сказал мне ,что я хочу жить на халяву у него,что не делаю ремонт в квартире.Я обиделась собрала вещи и ушла,он пытался удержать ,но не извинился.... Потом психанул и начал помогать собирать мои вещи,я плакала,когда уходила!!! Он сказал мне вслед маиершинные слова,сказал не звони мне и не напрашивайся,это твоё решение уйти!!!! Прошла неделя я осознала,что натворила,позвонила ему ,сказала: прости ,я была не права ,что ушла ,давай начнём всё сначала,но он сказал что не хочет, что ему не нужен детский сад и что я сама виновата во всём, он меня не выгонял,что он не тряпка,сказал не звони а то в ч.с. кину.... Прошёл месяц я не могу научиться жить без него!!! Жалею ,что ушла ,виню себя,ненавижу себя.Думаю лучше бы я не уходила в тот день,я не найду больше такого,надо было мне терпеть его характер. Не могу забыть его.
Диагностика отношений в сожительстве
Sveta Gogonova
Участник
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 16:30
Пол: женский
Откуда: Орск

Re: Не хочу жить ,очень люблю своего мужчину. Он не хочет сходиться.