Чегевара:
ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЕ фильмы
Привет всем!
не знал как назвать тему, но потом вспомнил чего мне хочется когда в жизни происходят всякие неурядицы, предательства и несправедливости и так далее.... Перестаёшь на какой-то момент верить людям, верить в то что есть "добро", верить в себя пеерестаёшь и ещё много много негативных ощущений. Не хочется злиться на всех, не хочется ненавидеть, не хочется разубеждаться в своих принципах, понятиях, становиться "как все", мстить или ещё что-то.... Но что делать когда душа полна нечистот пустота или ржавчина там, можно назвать поразному. Методы тоже разные есть очищения. Но иногда, такое явление как киноискусство способно тоже вдохнуть немного сил, жизни в нашу больную измучанную душу... Когда не очень чувствуешь почву под ногами, кажеться что весь мир против имеенно тебя или ты против всего мира неважно. Важно то, что ты хочешь опять почувствовать жизнь, почувствовать что у тебя есть душа, что ты способен любить, дружить и в ответ получать тоже самое. Слово "жизнеутверждающие" это как-бы я охарактеризовал свойство некоторых произведений искусства (фильмы, мызыка, книги и так далее) поддержаьт немного человека в тот момент когда ему кажеться что он "подскользнулся" в жизни или "его толкнули" и он "падает".
Эти фильмы обладают не "хирургическим" вмешательством, а "терапевтическим". Когда ты пошатнулся в соих понятиях о добре и зле, о правде и лжи, о верности и предательстве о друзьях и врагах, о любви и ненависти и так далее, эти фильмы заставляют твою душу не "ржаветь".
Вот я хотел бы выделить свою подборку таких произведений искусства, фильмов, которые помогали мне, моей душе в те или иные моменты жизни не "заржаветь". Это все фильмы которые я смотрел и рекомендую многим:
1. "Храброе Сердце" Мэлл Гибсон.
2. "Жизнь прекрасна"
3. "Рок-волна"
4. "Крупная рыба".
5. "Пробуждение" 1990 г.
6. "Любовь и голуби".
7. "Шоколад"
8. "Просто вместе".
9. "Список Шиндлера".
10. "Игры разума".
11. "Амели".
12. Форест Гамп".
13. "Спасти рядового Раяна"
14. "По семейным обстоятельствам"
15. "Секрет" документальный фильм".
16. "+ 1"
17. "Влюблён по собственному желанию"
18. "Семьянин"
19. "Дом у озера".
20. "День сурка".
21. "Трасса 60".
22. "Меня зовут Кхан".
23. "Москва слезам не верит".
24. "Судьба человека".
25. "Красота по американски"
26. "Зелёная миля".
27. "Запах женщины".
28. "Вам и не снилось"
29. "Престиж".
30 "иллюзионист"
31. "Побег из Шоушенка".
32. "Приходи на меня посмотреть"
33. "21 грамм"
34. "Мирный воин".
35. "Охотник на оленей".
36. " В погоне за сщастьем".
37. "Слушая тишину".
38. "Хатико.Самый верный друг".
39. "Точка"
40. "Внутри себя я танцую".
Вот моя подборка, все я смотрел, есть такие которые многие видели, а думаю есть о которых даже и не слышали, но я советую посмотреть!
Может у кого-то тоже есть что-то такое, чего я не видел, делитесь.
Всего всем хорошего.
_________________
Ничего личного, сугубо моё мнение.
Обходя разбросанные по полу грабли вы теряете драгоценный опыт......