Очень хочу разобраться! Помогите!!!

Вопросы об основах религиозной жизни.
Алиса Ми
Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:45
Пол: женский

Очень хочу разобраться! Помогите!!!

Сообщение Алиса Ми »

 
Начать хочу с просьбы быть ко мне снисходительными, в вопросах веры я профан или новичок. Мне ОЧЕНЬ тяжело. Бросает из стороны в сторону постоянно.
На сайте я оказалась 2 года назад, когда переживала разрыв с любимым мужчиной. Тогда я впервые в жизни задумалась, что живу не так. Все мои представления о жизни, которые раньше казались незыблемыми, разрушились, надо было думать, как жить дальше.
Интуитивно я понимала, что только Бог может направить меня. Но беда в том, что я человек, далекий от церкви. С родителями в Храме я была один раз в день моего Крещения. Поэтому знала я об этом мало.
Когда я стала искать смысл жизни, ответы на другие вопросы, то многого не поняла и еще больше запуталась.
В Церкви в основном читаю Отче наш, ставлю свечи. Со священником говорить стесняюсь. Знакомая предлагала изучать Библию вместе со Свидетелями Иеговы, но я испугалась.
Сама хочу приблизиться к вере, очень хочу! Потому что тяжело жить, не понимая ничего. Но в душе столько противоречий!!! Например, не могу понять, почему некрещеные младенцы попадают в ад, а Иван Грозный причислен к лику Святых? Почему говорят, что внешность не главное, покажите мне того, кто согласится добровольно стать уродом? И Бога почему изображают жестоким: как будто он посылает испытания и наблюдает, как людям плохо? Я его другим представляла.
Может, я не права??? Извините!!! Вы знаете больше, чем я. Но очень хочется понять.
Создать семью после 40
Sveta_G
Товарищ
Товарищ
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:36
Пол: женский

Re: Очень хочу разобраться! Помогите!!!

Сообщение Sveta_G »

 
Здравствуйте, Алиса!