Муж резко ушел и не общается есть ли шанс

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Brenda
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 13:04
Пол: женский
Откуда: Россия

Муж резко ушел и не общается есть ли шанс

Сообщение Brenda »

 
Перенесено из Помогите пережить. Лира

Вместе 10 лет, 9 лет в браке. Мне 40, ему 35. Выгляжу на 30 объективно. Ребенку 2 года, я в декрете, не работаю уже 4 года.
Он-лидер, оптимист, добрый, заботливый, брак по большой любви с его стороны и желанию стать образцовой женой с моей (в возрасте 30 лет старалась)
Я тревожная и пессимистическая, с чувством юмора, взрывная, но при нем держу себя в руках. В первые два года знакомства старалась быть оптимисткой.
При знакомстве я занимала активную роль в карьере, он тоже, потом перерос меня, но я тоже шла вверх. После свадьбы через год два года болела-головные боли, миокардит. Планировали ребенка 6 лет - эко, запрет спиртного и сигарет, финансы.
Всю беременность был постельный режим и больницы. Секса не было. После рождения дочери был кризис, сразу миновал, объяснились.
Через год снова- сказал я злая, нервная, зациклена на ребенке.
Взяла в себя в руки, все наладилось.
Год назад купили кв в ипотеку, выплачивает он (половина денег -моя бывшая кв) переехали в бывшую кв свекров. 3 мес назад начали ремонт, с планом переезда через 1,5 года. 2 мес назад стали планировать второго ребенка (сразу эко-у нас есть эмбрионы от прошлого ЭКО
). Была на первой консультации, через месяц сказали подсадят.
Спим до сих пор в разных комнатах-моя инициатива, чтобы не беспокоить папу. Секс редкий, хотя муж темпераментный и говорил об этом.
Месяц назад стала замечать изменения в поведении-секса не было, он уставал, выходил вечерами прогуляться на пол-часа (видимо, поговорить по телефону)
Спровоцировала секс сама, почувствовала что то не то, спросила есть ли другая, сказал нет.