Как держать бывшего на строгом ошейнике

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Крошечка-Хаврошечка
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 04:31
Пол: женский
Откуда: москва

Как держать бывшего на строгом ошейнике

Сообщение Крошечка-Хаврошечка »

 
Дорогие участники этого форума! Я оказалась в очень трудной для меня ситуации, и мне надо что-то решать, а это очень сложно. Два года назад мне изменил муж, оставил меня с четырьмя детьми. Он собрал свои коробочки и все до трусов унес в съемную квартиру. Выкручивалась и выживала. Сейчас я учусь в институте на магистратуре. В целом процесс расставания проходит нормально, иногда , конечно вышибает, но не из-за чувств к нему( там уже отвращение, непонимание, как вообще такого любила когда-то, редко жалость), а по причине того, что теперь он просто замучил своими вмешательствами в мою семью. Я нашла в себе силы разрешать ему встречи с детьми по субботам до обеда. Хотела подключить его еще и к развозу детей в кружки, но он отказался, сославшись на работу. Хочет в выходные, в свое удовольствие. К тому же , к сожалению, с той дамой у них что-то не сложилось, поэтому он объявил, что живет один. А значит все свое свободное время стремится к детям. Я не готова пока к такому, если он будет постоянно во все выходные с ними, а мне останется только домашняя работа и уход за детьми, а так же их обучение, то я сломаюсь. Я тоже черпаю радость, что мы с ними вместе дома. После того, как он уйдет, я могу впасть в депрессию (такое уже было), с ней не могу бороться. Просто лежу на диване и плачу, не хочу жить. Чтобы держаться , не сваливаться в яму, нельзя дать ему наступить мне на горло. Если я знаю, что на мне вся ответственность за воспитание детей, но и я решаю - тогда все в порядке, но если ситуация выбивается из-под контроля, то тогда зачем вообще я нужна? Он косвенно манипулирует мною . Не смотря на