Помогите с жизненно важным выбором!

Этот раздел не о лечении алкоголиков, а о преодолении созависимости, которой почти всегда страдает подруга алкоголика
Enny95
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 23:21
Пол: женский

Помогите с жизненно важным выбором!

Сообщение Enny95 »

 
Здравствуйте!Очень жду вашего совета.Встречаемся с молодым человеком 4,5 года.Дело идет к свадьбе.Мне 20 лет,ему 24.Все в нем меня устраивает кроме ОДНОГО..он любит выпить.Как говорится редко,но метко.(хотя на самом деле не так уж и редко,раз-два в неделю литра по 2 пива как минимум).Меня это ужасно напрягает,я студентка,учусь в городе,он же живет в моем родном провинциальном городке,поэтому никакого толком влияния на его дела я оказать не могу на расстоянии,и возможно,не все знаю о его гулянках.Я его очень люблю,и хочу стать его женой.Но его вредные привычки "выпить и покурить" меня очень расстраивают.Я пыталась не обращать внимания,потом скандалила,уговаривала(он парень очень умный и начитанный) но все бесполезно.Наследственность у него тоже плохая,папа алкоголик,недавно допился до смерти,мама тоже страдает алкоголизмом.Он говорит что не будет таким,но верится с трудом.Сама я выпиваю очень редко,максимум пару бокалов шампанского,ему нравится это,но я хочу того-же и от него.Скоро мы планируем свадьбу,но я все больше задумываюсь о том,что стоит наверное уйти от него и не испортить жизнь себе и своим будущим детям..И еще,когда он напивается он ведет себя ужасно неадекватно,порой агрессивно..это пугает больше всего,хотя руку на меня пока не поднимал.Помогите,пожалуйста, советом..можно ли что то сделать или стоит бежать от такого жениха?
Диагностика добрачных отношений
Alexander314
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 май 2015, 19:27
Пол: мужской

Re: Помогите с жизненно важным выбором!

Сообщение Alexander314 »