Большое всем спасибо за ответы. Написали записку о здравии. И ещё мы с мамой и сестрой отдельно написали каждая свою просьбу (папа к сожалению весьма спектически к таким вещам относится но это и не удивительно, он всю жизнь прослужил пограничником и во время учебы в военном училище их активно настраивали против православной веры). Но мы о его здоровье тоже помолились.Лякушка писал(а):Потом часовню открыли, а потребность письменного изложения просьб у людей сохранилась.
Писать такую записочку или ограничиться искренней молитвой к блаженной и просьбой заказать молебен о здравии - решать вам.
Но в любом случае просьба должна быть искренней, исходить из самой глубины сердца.
О, если бы степень воцерковленности нашего народа была прямо пропорциональна длине очередей к мощам!Teri-cat писал(а):Ну а по поводу мощей Ксении Петербуржской - да слава Богу, что народу много! За это стоит только порадоваться!
Выше правильно написали - все начинается с мелочей. Не все же растут в церковных семьях и с детства, с молоком матери впитывают в себя веру. Кто как приходит. Кто из жажды знаний, жажды истины, кто в минуты невзгод и т.д..OlgaSm писал(а): О, если бы степень воцерковленности нашего народа была прямо пропорциональна длине очередей к мощам!
Однако вот вопрос: почему одни святые "популярны" больше чем другие? Почему к мощам блж. Матроны Московской или Ксении Петербургской очередь на несколько часов, а вот у прп. Серафима Саровского, прав. Иоанна Кронштадтского, преп. Серафима Вырицкого, даже у Игумена земли Русской Сергия Радонежского очередей нет совсем? Чем объяснить этот факт?
Как точно определена причина: к ним идут, потому что они женщины!Teri-cat писал(а):А насчет очереди - не знаю. Причин может быть много. Не исключено и то, что идут к ним потому что они - женщины. Может именно на подсознательном уровне требуется народу именно сестринская, женская любовь и участие.
Народная мудрость может с увлечением искать святые мощи, источники, совершенно забывая, что самая главная святыня - Тело и Кровь Христа - рядом, в ближайшем храме, но что с этим поделать?OlgaSm писал(а): А народная мудрость делит святых по половому признаку, невзирая на то, что в Царстве Божием нет ни мужского пола, ни женского.
Есть много свидетельств явления святых. И внешне они выглядят мужчинами или женщинами. Возможно-потому что нам по другому будет сложнее понять. Возможно причина в этом?А народная мудрость делит святых по половому признаку, невзирая на то, что в Царстве Божием нет ни мужского пола, ни женского.